воскресенье, 1 мая 2011 г.

League of Legends

Сегодня я поиграл в игру League of Legends, сокращено LOL. И вот мои первые впечатления.
Войдя в игру нужно выбрать аватарку, затем можно пройти обучение, поиграть с компьютером или с другими игроками. Выбираем бой с игроками, тут есть 2 режима: 3v3 и 5v5 выбираем 5 на 5. Далее можно выбрать играть одному или с друзьями. Я буду играть один, но сначала я расскажу о магазине.

В игре есть магазин, где можно купить за игровые очки и за реальные деньги новых героев и скины к ним (внешний вид персонажа покупается только за реал), а также руны, которые усилят вашего героя, за которого вы будите играть. Ещё есть карточки на ускоренный опыт и очки.

За очки покупаются герои и руны, а за опыт можно прокачать персонажа как в WOW, есть три ветки, которые усиливают атаку, броню, манну, шанс крита и т.д.

 Теперь коротко об игре. Кто играл в доту тот и так все знает, а кто не играл сейчас расскажу. Если играть 5 на 5 есть 3 коридора, по которым идут монстры наши и вражеские, также на каждом коридоре есть 3 башни и по одному бараку. Если уничтожить барак на линии, то наши монстры станут сильнее. Цель игры уничтожить вражеское главное здание, это сделать можно, только если уничтожить все 3 башни на линии и барак.

Ну а теперь коротко о том, как я сыграл бой (смотрите видео). Играл я за Tryndamere (это такой мужик с большим мечом), он может крутиться и наносить урон ближним врагам, тормозить врагов, восстанавливать хп и временно становиться бессмертным, также для героя я выбрал две дополнительных способности - это хил и горелка. Качался я на нижнем коридоре и довольно удачно. В основном все зависит от команды, к счастью команда мне попалась хорошая.

Со мной стоял часовщик, который вешал на вражеских героев бомбы. Иногда меня спасали от смерти кусты, когда я бегал в них, враги путались и терялись. Почти во всех массовых стычках мы выиграли. Все закончилось довольно неожиданно, противник сдался через 22 минуты, и мы выиграли.

Игра мне очень понравилась! Графика отличная, геймплей на высоте очень интересно играть, каждый бой особенный и неповторимый.



5 комментариев:

  1. Игра прикольная!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Игра хорошая, советую

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить