пятница, 29 апреля 2011 г.

Сталкер Онлайн


Cегодня я поиграл в игру “Сталкер онлайн”,  и вот мои первые впечатления.
Заходя в игру, мы можем создать персонажа, выбрать ему лицо и одежду, а также имя. Но если имя такое занято, то почему окно создания персонажа закрывается и приходится выбирать все настройки заново. После 5 попытки я создал перса.
Во время загрузки появляются различные подсказки. И вот я появился, и почему-то с половиной здоровья? Ну да ладно, дальше совершенно непонятно,  что нужно делать. Немного походя в округе, я взял первый квест (убить 5 крыс) и получил пистолет. Квест выполнял минут 5 так, как бегает толпа людей, а крысы респятся очень медленно. Убил крысу и из неё выпала паучья лапка).
Хотя в инвентаре нарисован хвост, за квест дали 3 аптечки. Потом забил на квесты и просто побежал убивать мобов.  Нашёл я кабанов, собак, крыс, медведя и верлиок. К большому моему сожалению все монстры ведут себя совершенно одинаково, разница только в скорости движения. Первая моя встреча с медведем оказалась печальной, медведь бегает как угорелый и убивает с одного удара, хотя бегал я в нормальной броне. Верлиоки бегают медленно, но попасть в них очень сложно.
Также я убил игрока из клана, который бегал с СВД (смотрите видео), сначала он открыл по мне огонь и спрятался за камнем, я пострелял из калаша в него, подбежал поближе и кинул за камень гранату и убил. С игрока дропнулись 2 артефакта и патроны.

  
 В игре хорошая графика, геймплей не очень, атмосфера норм! 
6.5/10 но помним это только ОБТ! 
Геймплей 

15 комментариев:

  1. О прикольно, игра так себе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. пшл нах игра норм просто наверно ты играл нубом и завидуеш потому что такой брони нет

      Удалить
  3. Норм игра, что гоните идите играйте в свой LA2 тупой

    ОтветитьУдалить
  4. Так это ты убил свободовца. :D

    ОтветитьУдалить
  5. Блин.Это ведь всего лишь ОБТ - Открытый БЕТА ТЕСТ.Игре даже года нет.Так что говорить что либо о игре еще рано

    ОтветитьУдалить
  6. Ето не бетатест, ето полный пипец - одни баги, вылеты, зависания... етот "сталкер" от 3 лица - страшный уродец, бегает как зомби под обстрел целой орды неадекватов.
    И почему сталкер? Непонятно. К примеру на uzone.amk-team.ru разрабатывают игру более похоже на "класический сталкер" и назвали совсем по другому, а ети лишь хотят названием привлечь поклоников сталкера

    ОтветитьУдалить
  7. Игра действительно УГ, а на форуме модераторы психи только и могут что банить!

    ОтветитьУдалить
  8. +1, они вобще ничего не делают((

    ОтветитьУдалить
  9. модеры банят неадекватов за дело, если вы засираете форум то понятно, что и здесь устраиваете истерику.

    ОтветитьУдалить
  10. игра на самом деле нормальная, просто пока её постоянно правят, немного скушновата, и тест здесь не совсем как во всех других играх - колондайка нет, чтоб заработать на жизнь надо иметь хоть чтото , напоминающее мозг...

    а вообще, зададки у неё многообещающи, ждём релиза....

    ОтветитьУдалить
  11. Игра фу! пойду лучше гамать в простой сталкер, там хоть графа обычная)

    ОтветитьУдалить
  12. игра интересна в данный момент но виснет около вокзала по страшному и чем дальше ты убегаеш тем меньше вылетов лагов (но и у вокзала ведь нечего делоть) и другой всяко ирунды поэтому я играю месец меня зацепило ,модеры выпускаю почьти каждый день новые патчи

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. патчи выпускают не модеры,молодой человек...модер-это деревянная вставка между струной и ладом,для изменения тональности звука...а патчи пишут разрабы...хоть это-то надо понимать...

    ОтветитьУдалить