понедельник, 2 мая 2011 г.

Сталкер "Чистое небо"

Всем привет! Совсем недавно я поиграл в сталкер “чистое небо” и хотел в вкратце поделится своим мнением об игре. Вначале небольшое лирическое отступление. Всем хорошо известна популярная серия игр про сталкер, эти игры затягивают своей мрачной атмосферой, своей заброшенной местностью, духом сталкерства и конечно неизвестностью. Естественно многие люди поигравшие в эту серию игр не остались равнодушными в том числе и я.

Вы спросите, почему именно я решил поделиться своим мнением по сталкеру “чистое небо”? Всё потому что 1-ю и 3-ю часть игры я прошёл на одном дыхании, а 2-я часть сразу меня не впечатлила, ибо в начале игры нужно было захватывать точки и тупо растреливать кучу бандитов и игру я удалил. Но спустя полгода я снова решил установить сталкер “чистое небо” и дать ей (игре) 2-й шанс и как оказалось не зря, и, пройдя пол игры, осознал смысл, её смысл.

Ну, в общем, хватит лирики, приступим непосредственно к описанию игры, ниже я опишу, по–моему мнению основные достоинства и недостатки игры и в конце статьи можете посмотреть небольшое видео по игре.


Достоинства игры сталкер “чистое небо”
  1. Появилась возможность чинить и модифицировать вещи. Теперь из обычного калаша, можно сделать, например, снайперскую винтовку.
  2. В графическом плане были чуть лучше прорисованы объекты местности.
  3. Появилась возможность вступать в различные группировки зоны и при этом вам выдают спецброню.
  4. Сохранена атмосфера предыдущей части игры, что, как правило, очень радует меня и многих фанатов, что она не потеряла былого духа.
  5. Добавлена новая местность – болото, где расположился лагерь чистого неба.

Недостатки игры сталкер “чистое небо”.
  1. Остался, как и из предыдущей части игры довольно низкий ИИ людей и мутантов. Некоторые квесты тупо из-за этого не выполнимы.
  2. Нет возможности поспать. Все, кто играл в сталкер, знают, что ночью по зоне ходить опасно, спокойно можно нарваться на аномалию или на толпу мутантов. Особенно это заметно на самой последней сложности игры.
  3. Сложней стало брать артефакты из аномалий. Не опытный игрок не сразу увидит лежащий артефакт в аномалии.
  4. Мало дополнительных квестов и они однотипны. В этой части сталкера не хватает нормальных дополнительных квестов, надоели квесты по типу: принеси ремонтнику модификации для оружия или помочь отбиться своей группировке от бандитов или мутантов.
И так подведу итоги, я ставлю оценку игре 7 из 10. В общем и целом сталкер “чистое небо” неплохая игра, с довольно неплохим сюжетом и былой атмосферой из предыдущей части, но с недостаточно сильным ИИ. Всем советую поиграть в эту часть не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий