среда, 18 мая 2011 г.

Ghostbusters Sanctum Of Slime

Доброго вам время суток, сегодня  хочу представить  вашему вниманию обзор на игру Ghostbusters Sanctum Of Slime.
Многие в 90-х годах смотрели фильм про охотников за приведениями, который  не оставил никого равнодушным, своим довольно интересным и забавным сюжетом.  Также стоит отметить, что в то время была игра на 8-ми битной консоли денди, где нужно было управлять 2-мя персонажами одновременно, один стрелял из лучевой пушки по приведениям, а второй засасывал их себе в “пылесос”. В общем, такая незатейливая аркада, в которую раньше можно было порубиться.  И вот не так давно  в конце марта 2011-го года на ПК вышла аркада  под названием Ghostbusters Sanctum Of Slime.  Мне стало интересно, будет ли новая игра, столь же забавной и интересной, как её предыдущий 8-ми битный собрат. В общем, установил и поиграл, и честно она меня не впечатлила.  
И так приступим к непосредственному описанию игры.  Игра рассчитана, как на одного человека, так и на 4-х. Но сожалению, в неё можно проходит только одному, ибо для версии на ПК сетевая не предусмотрена, хотя в меню есть пункт “сетевая игра”, нажав на который мы видим пустые слоты, в которых по идее должны выбираться персонажи, но, увы, выбрать их мы не можем. Приходится довольствоваться одиночным режимом.
При начале одиночной игры мы можем выбрать одного из 4-х персонажей, за которых будем играть, чем они различаются, я так и не понял.   В  одиночной игре  есть 3 режима –  нормальная игра,  один герой и выживание.  
Нормальная игра – режим, в котором мы проходим сюжетную компанию, где с нами бегают 3 компьютерных бота, которые помогают вам в бою и, если вас убили, они могут вас воскресить, как и  вы их. Стоит отметить, что ИИ довольно слаб, ваши напарники, бывает тупо прут на рожон к монстрам, могут где-нибудь застрять, провалиться в пропасть, а в этом режиме монстры значительно сильней, чем в других. Один герой –  режим, в котором также проходится сюжетная компания, но уже без компьютерных ботов. Выживание –  режим такой же как и "Один герой",  но если вас убили, то уровень начнётся сначала. Также в этом режиме есть регенерация здоровья.
Геймплей в игре довольно однообразен. Мы бегаем из комнаты в комнату и убиваем различных приведений, подбираем различные бонусы по типу – двойное получение очков при убийстве, защиту, восстановление здоровья, убиваем в конце уровня босса. Первые 2 уровня проходятся с интересом, а потом становится скучно играть. Стоит отметить, что видов монстров всего 3 – красные, желтые и синие. На каждый вид монстра нужно переключать на соответствующий режим оружия. И это не очень удобно, иногда просто не успеваешь, переключать нужный вид оружия и тебя просто убивают. Также в игре есть усиленные монстры чемпионы, которые отличаются от обычных большим количеством здоровья и уроном.
Сюжет к игре взят из популярного комикса охотники за приведениями. Мне понравилось, что вместо заставок между уровнями идёт повествование сюжета в виде комикса. Графика в игре хорошая, объекты четко прорисованы. Но сразу советую ставить самые высокие настройки, ибо на других игра выглядит не очень.
Итог: игра довольно быстро надоедает из-за своего однообразия, а именно  из-за постоянной беготни из комнаты в комнату и убивания однотипных монстров. Графика хорошая, геймплей не очень, звук отличный. В общем можно поиграть, убить пару часиков, по настольгировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий