четверг, 26 мая 2011 г.

Ведьмак 2

Сегодня я расскажу вам коротко об игре "Ведьмак 2". Техническая сторона. После прохождения пролога у меня завис компьютер и сгорела видеокарта radeon hd 3870. На следующий день я купил видеокарту nvidia geforce GT 430, но игра у меня тормозила на самых низких настройках. Далее я пере установил windows 7 и Ведьмак 2 пошел на самых низких настройках почти без тормозов.
 
 Сюжет игры. Если вы не читали книгу и не играли в 1 часть Ведьмака, то вам будет очень сложно понять о чем идет речь. И скорее всего основной сюжет вы не поймете. По ходу игры вам буду предоставлять выбор, что сделать в той или иной ситуации. Также вам дадут поиграть за различных персонажей и посмотреть на историю с другой стороны.
Боевая система. Драки и бой на мечах тут сделаны на высшем уровне, все очень круто и динамично! Можно использовать 7 различных заклинаний. Если играть на сложном уровне, то вам придется комбинировать различные заклинания, использовать зелья перед боем, кидать метательные ножи и бомбы, использовать ловушки.
Система прокачки и крафт. В игре 4 ветки: обучения, алхимия, магия и меч. Каждый сможет прокачать то, что ему больше нравится. Также можно создавать зелья, бомбы, ловушки, бронь и мечи.
Атмосфера игры здесь: жестокая, мрачная и средневековая. Здесь есть маги, монстры, рыцари, гномы, эльфы, замки, пещеры. Единственный минус, что мир очень маленький.
Вердикт. Если у вас крутой компьютер и вам нравиться мрачный средневековый мир, то это игра для вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий